Найти тему

⚡️Телефонные мошенники придумали новый способ убедить человека, что они звонят ему «из банка»


Сначала мошенник по телефону представляется сотрудником банка и сообщает человеку, что мошенники якобы пытаются взломать его онлайн-кабинет на сайте банка и опустошить карту. Затем предлагает срочно перевести все деньги на «резервный счет», чтобы защитить их.

Для открытия счета аферист просит клиента банка «пройти верификацию» и назвать полные реквизиты карты, включая срок действия и трехзначный код с обратной стороны. На самом деле эта информация дает преступникам доступ к деньгам на счете.

Если человек отказывается говорить секретные данные карты, мошенник в подтверждение своих слов предлагает отправить СМС с официального номера банка. Клиент действительно получает сообщение о «дистанционном резервировании счета».

Чтобы банк отправил СМС, мошенник от имени пользователя оставляет онлайн-заявку на открытие счета для индивидуальных предпринимателей. В заявке преступник указывает номер телефона и ИНН человека (эту информацию злоумышленники получают в результате утечек персональных данных).

Если клиент банка поверит мошеннику и все-таки выдаст ему конфиденциальную информацию, то не сможет вернуть деньги, — ведь он сам «помог» преступнику себя обокрасть.

Настоящие сотрудники банка никогда не высылают СМС, чтобы подтвердить подлинность звонка, и не просят сказать секретные данные карты. В любой ситуации нельзя сообщать по телефону никакую конфиденциальную информацию.

Источник: @fincultinfo

#Крымскийрайон_безопасность #финансы
⚡️Телефонные мошенники придумали новый способ убедить человека, что они звонят ему «из банка»  Сначала мошенник по телефону представляется сотрудником банка и сообщает человеку, что мошенники якобы...
1 минута