Найти тему

Сети и покупатели сделали ставку на локальное


В этом году ретейл продолжил адаптироваться к новым реалиям и текущим потребительским трендам. Крупные розничные сети не только сохранили доступность и ассортимент товаров, но и импортозаместили многие позиции, запустили новые форматы магазинов и клиентские сервисы.

«Чтобы компенсировать спрос, торговые сети делают ставку на отечественного производителя и развивают собственные торговые марки», – отмечает директор Северо-Западного округа розничной сети «Магнит» Ольга Колганова.

При этом доля отечественной продукции в ассортименте ретейлеров достигает 95%. Покупатель тоже выбирает отечественную продукцию: растет спрос на российские бренды. О том, как стабилизируется рынок продовольственного ретейла России читайте в авторской колонке эксперта.

📸: Ольга Колганова

Сети и покупатели сделали ставку на локальное  В этом году ретейл продолжил адаптироваться к новым реалиям и текущим потребительским трендам.
Около минуты