161 подписчик
Сети и покупатели сделали ставку на локальное
В этом году ретейл продолжил адаптироваться к новым реалиям и текущим потребительским трендам. Крупные розничные сети не только сохранили доступность и ассортимент товаров, но и импортозаместили многие позиции, запустили новые форматы магазинов и клиентские сервисы.
«Чтобы компенсировать спрос, торговые сети делают ставку на отечественного производителя и развивают собственные торговые марки», – отмечает директор Северо-Западного округа розничной сети «Магнит» Ольга Колганова.
При этом доля отечественной продукции в ассортименте ретейлеров достигает 95%. Покупатель тоже выбирает отечественную продукцию: растет спрос на российские бренды. О том, как стабилизируется рынок продовольственного ретейла России читайте в авторской колонке эксперта.
📸: Ольга Колганова
Около минуты
8 ноября 2023