Найти тему

Всезнающая группа, нужен совет, не для принятия решения (оно уже принято) а для понимания ситуации. Имею сложности с  работой, подумываю сменить, решилась на карьерного консультанта. Нашла такого. Отзывы супер. Под мой запрос подходил пакет из 3-х встреч. Стоимость для меня была высокая, решила ограничиться одной, для пробы так сказать. Встреча 1 состоялась. Я решила взять еще одну. И мне предложили купить сразу еще 2, по более выгодной стоимости. Встреча 2 состоялась. Пишу узнать,  какое есть свободное время для встречи 3, и тут мне приходит сообщение. Мол нам так жаль, так жаль, какое то недопонимание произошло, но за время 2х недель от встречи до встречи  консультант изменил формат и объем консультаций, и теперь чтобы мне получить третью надо доплатить. Меня это привело просто в ярость. Но. Я не бизнесмен, не предприниматель. Возможно я чего-то то не знаю и не поминаю. Но мне кажется, что так не делается. Во-первых, если у вас произошли изменения по продукту - вы должны сообщать об этом оперативно, чтобы ты мог планировать. И второе: я не раз слышала, что если клиенты купили продукт до изменения стоимости, и еще продолжают его получать, то они получают его по ранее оговорённым условиям, а не по новым.  Пожалуйста, просветите меня, это ситуация нормальная или из меня выкачивают деньги? Извините за эмоции, но для меня это были большие деньги, а тут такое.

1 минута