Найти в Дзене

55 % покупателей квартир в новом жилом небоскребе «Дом Дау» – представители поколения Х.


У каждого поколения есть особенные черты, которые отражаются и на подходе к выбору жилья. Поколение Х (с 1964 по 1984 год рождения) по многим параметрам оценивают недвижимость перед покупкой – архитектуру здания, планировку квартиры, виды из окон, транспортную доступность, инфраструктуру.

Для них в большинстве случаев – это не первое и не единственное жилье, поэтому оно должно быть «высшего класса». Эти покупатели стремятся найти квартиру рядом с парком – они предпочитают совмещать жизнь, отдых и работу.

Для представителей поколения Х большое значение имеет статус и престиж района и жилого комплекса. Из всех предлагаемых они выберут наиболее статусный вариант. Неудивительно, что именно они – основные покупатели квартир в «Доме Дау». Новый жилой небоскреб в самой престижной локации «Москва-Сити» соответствует их представлениям о жилье высшей пробы. По статистике продаж на долю поколения Х приходится более половины покупок – 55%. Средний возраст покупателя в МФК «Дом Дау» – 47 лет.

Миллениалы или поколение Y (с 1984 по 2004 годы рождения) ведут активный образ жизни, всегда хотят быть в центре событий, любят городские развлечения и путешествия. Для них наиболее значима мобильность, удобные выезды в центр и на магистрали, доступность разных видов транспорта.

Для этого поколения также важен статус, но как очередное доказательство их личного успеха. При этом они могут выбрать квартиру меньшей площади, но с более престижными характеристиками. Это именно те покупатели, которые с гордостью говорят своим друзьям, что будут жить в «Доме Дау» в Москва-Сити.

Сейчас ряды этого поколения находятся на этапе создания или роста семьи, поэтому важное значение приобретает социальная инфраструктура – детские сады, центры развития, школы – все должно быть под рукой. По статистике продаж на долю поколения Y пришлось около трети покупок – 31%.

14% собственников квартир в «Доме Дау» — старше 59 лет, это представители поколения беби-бумеров. Среди них значительный процент составляют покупки с инвестиционными целями. Интересно, что около 70% клиентов старше 59 лет покупают квартиру на собственные средства, осуществляя полную оплату.
55 % покупателей квартир в новом жилом небоскребе «Дом Дау» – представители поколения Х.  У каждого поколения есть особенные черты, которые отражаются и на подходе к выбору жилья.
1 минута