273 подписчика
На мебельном рынке также присутствует сезонность продаж. В первую половину года, как правило, спрос падает, начинает оживать рынок примерно с конца июля, когда люди постепенно возвращаются с летних отпусков и приступают к обустройству дома, затевают ремонт.
Период сезонного спада мебельщики используют для ремонта и обновления оборудования, а также начинают производить другой вид продукции. При определенной доле фантазии на имеющихся производственных мощностях можно выпускать что угодно и тем самым нивелировать сезонные колебания. Для этого не нужно привлекать специалистов-креативщиков, достаточно организовать суточный мозговой штурм, чтобы пришли новые идеи.
При этом много таких бизнесменов, который живут от сезона до сезона. Заработав в декабре, они предпочитают остальное время жить на эти средства. Это определенный стиль жизнь. Хотя есть огромное количество статей с перечислением десятков способов, как любой вид бизнеса превратить в не зависящий от сезона.
Мы в сезонный спад активно вкладываемся в рекламу и увеличиваем ассортимент. Благодаря этому восемь лет подряд нам в этот период удавалось увеличить количество клиентов вдвое. В несезон клиенты реально берут качественно меньше, но за счет прироста количества самих клиентов нам удается не терять позиции.
1 минута
8 ноября 2023