Найти в Дзене
13,6 тыс подписчиков

Более низкая маржа нефтепереработки, более высокие уровни запасов нефти и топлива, и более медленный, чем ожидалось, рост авиаперевозок привели к падению спроса на нефть в Китае. Однако аналитики ожидают небольших изменений в статус-кво в ближайшем будущем. 🛢📊


«Внутренний спрос снизился после праздника «Золотая неделя» в октябре, и мы не видим каких-либо серьезных поддерживающих факторов в течение зимы», - цитируется в отчете аналитик FGE Миа Гэн. 🇨🇳💼

В октябре Китай импортировал 11,53 млн баррелей нефти в сутки, что на 13,5% больше, чем в прошлом году, и на 3,6%, чем в прошлом месяце. Тем временем экспорт топлива увеличился на 16,07%, составив в общей сложности 5,17 млн ​​тонн, по сравнению с 4,46 млн тонн годом ранее, но снизившись относительно сентябрьского показателя в 5,44 млн. 📉🚢

Возможно экспорт топлива также продолжит снижение, из-за того, что нефтеперерабатывающие предприятия исчерпали экспортные квоты. По данным поставщика энергетических данных OilChem, экспорт в этом месяце упадет на 40% по сравнению с октябрем. 🛢📉

В то же время запасы сырой нефти в Китае начали расти, что это сигнализирует о снижении внутреннего спроса. 📈🇨🇳

Это может быть плохой новостью для Европы, которая переживает кризис дизельного топлива, а Китай является одним из крупнейших поставщиков критически важного топлива.

#Нефть #Китай #Экономика #Топливо
1 минута