43 подписчика
С трудностями в обучении сталкиваются не только школьники и их родители, но и педагоги.
Понимание причин возникновения проблем и знакомство с нейропсихологическими приёмами по их диагностике и коррекции поможет учителю повысить эффективность его работы и успешность обучения и воспитания его учеников.
На курсе: "Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников" вы узнаете:
🔹 что такое дислексия, дисграфия, дискалькулия, СДВГ и другие трудности обучения, характерные для младших школьников;
🔹 причины, симптомы, классификацию данных нарушений;
🔹 о строении головного мозга и мозговых структурах, которые принимают участие в становлении данных процессов;
🔹 об особенностях профилактики трудностей обучения в начальной школе.
Вы научитесь:
🔸 оценивать наличие у школьников трудностей обучения, определять их специфику;
🔸 использовать нейропсихологические игры и задания в целях развития ребенка после выявления у него дефицитарных зон;
🔸 составлять коррекционный путь с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
🔸 создавать интерактивные занятия, которые помогут мотивировать ребенка на обучение.
🖋Автор курса:
Мусатова Виктория Юрьевна – клинический психолог, нейропсихолог.
⌛ Длительность: 72 часов
📝 По окончании курса вы получите удостоверение повышения квалификации
Не упустите возможность улучшить свои профессиональные компетенции. Присоединяйтесь к нашему курсу уже сегодня!
1 минута
7 ноября 2023