Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Применение Big Data и AI становится неотъемлемой частью телеком-индустрии и в ближайшем будущем сможет занять центральное место в ее развитии. Основываясь на анализе больших объемов данных и использовании алгоритмов машинного обучения, телекоммуникационные компании могут многогранно улучшать свою деятельность, например, повышать качество обслуживания клиентов или более эффективно бороться с мошенничеством.


Как Big Data и AI изменили отрасль телекома, в своей колонке рассказывает Шамиль Хайретдинов, директор департамента развития и интеграции новых продуктов и направлений ПАО «МТС»

*Информационная поддержка
Применение Big Data и AI становится неотъемлемой частью телеком-индустрии и в ближайшем будущем сможет занять центральное место в ее развитии.
Около минуты