77,4 тыс подписчиков
Доплата за 16-клапанный мотор у Весты 270 тыс.руб., а сколько придётся доплатить на Гранте за 16-клапанную версию? На сколько Гранта со 106 сильным мотором дороже, чем с 90 сильным?
В прошлой статье я вам рассказывал, что Веста с мотором 106 л.с. сил стоит дороже, Весты с мотором 90 л.с., в одной и той же комплектации на 270 тыс.руб. На старте продаж в мае разница была 99 тыс.руб. А какая разница у Гранты?
16 клапанный 106 сильный мотор, устанавливается на Гранту начиная с комплектации Комфорт, самая дешевая Лада Гранта с 16-клапанным мотором теперь стоит 989 900 руб., в автосалонах из-за жадных дилеров цены ещё выше. В аналогичной комплектации седан с 8-клапанным 90 сильным мотором стоит 959 900 руб. Соответственно Гранта с 16-клапанным мотором стоит дороже 8-клапанной всего на 30 тыс.руб.
На Гранту устанавливается мотор с индексом 21127, на Весту 21129. Конструктивно эти моторы одинаковые, а запчасти взаимозаменяемые, моторы отличаются степенью сжатия, прошивку и способом крепления в моторном отсеке. Мотор 21129 адаптирован для установки на подрамник и был разработан для Весты, Ларгуса и Лады Х-рей.
Ранее АвтоВаз говорил, что Лада Веста более маржинальная модель, чем Гранта, поэтому пока моторы 106 л.с. выпускали в недостаточном количестве, их устанавливали преимущественно на Весту, а Гранты в основном выпускали 8-клапанные.
Очередной пример жадности АвтоВаза, на Весте можно заработать больше, поэтому доплата за 16-клапанный мотор на 240 тыс.руб. больше.
1 минута
7 ноября 2023
1650 читали