Найти тему
14 подписчиков

Хочу обсудить вами тему, которая лично мне кажется интересной.

Продвижение в соцсетях: это технология или искусство?

Соцсети часто подкидывают нам примеры продвижения без особых финансовых вложений.

Как думаете, что лежит в основе такого успеха?

Возможно, удача, череда совпадений.
Так бывает, но крайне редко.

На самом деле, волну интереса в социальных сетях, чаще всего, получает тот, кто осознанно или интуитивно создает контент, вызывающий эмоции и ответную реакцию: потребность высказаться, желание поделиться увиденным или прочитанным со своими друзьями.

Что необходимо для осознанного создания такого контента?

- Понимание мотивов своей целевой аудитории.
- Понимание принципов ранжирования публикаций в социальной сети.
- Владение технологиями привлечения внимания и вовлечения в общение.

И особо важную роль играет способность находить новые неожиданные решения, действовать нестандартно, быстро и креативно.

Именно это роднит современный маркетинг с искусством.

Тут надо признать, что в основе любого вида искусства всегда лежит некая технология. Но чёткое следование технологиям как в творчестве, так и в маркетинге, позволяет получить лишь стандартный результат.

Даже то, что создано на новом технологическом уровне, привлекает особое внимание лишь изначально. Как только инновационный подход начинают дублировать, он становится привычным, обыденным и уже не таким интересным.

Поэтому для стабильно эффективного продвижения в соцсетях требуется ещё и нечто особенное. То, что лежит в основе живого искусства: творчество, мастерство, талант, или хотя бы нетипичное видение и интуиция.

А это доступно не всем, значит, всегда будет привлекать, вызывать интерес и внимание.

Согласны?
1 минута