Найти тему
1302 подписчика

Частным железным дорогам предложили пассажиров


Минтранс получил предложение Росжелдора легализовать транспортировку пассажиров на частных железных дорогах, собственниками которых выступают крупные промышленные предприятия. Кроме этого, официальную перевозку людей также рассчитывают наладить по узкоколейным железным дорогам.

Предполагается, что перевозка пассажиров по путям необщего пользования решит острую проблему транспортной доступности моногородов, наукоградов, закрытых административно-территориальных образований, крупных агломераций и развивающихся территорий в ресурсных регионах.

Для таких дорог разработают «облегченные» технические требования. При этом после введения в правовое поле пассажирских перевозок на путях необщего пользования регионы смогут начать дотировать владельцев частных железной дорог — так же, как они дотируют обычные пригородные пассажирские компании.

Инициатива отвечает реализуемой государством задаче по созданию единой системы железнодорожного транспорта. Частные железные дороги «эволюционно» встроят в существующие магистрали общего пользования, после чего их функционал значительно расширится.

В случае реализации предложения регионы УрФО, на территории которых располагается 68 моногородов и крупные промышленные кластеры, могут существенно улучшить транспортную связность населенных пунктов. Более качественные транспортные и логистические возможности повысят мобильность населения и упростят решение вопроса с дефицитом трудовых ресурсов.

ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд
Частным железным дорогам предложили пассажиров  Минтранс получил предложение Росжелдора легализовать транспортировку пассажиров на частных железных дорогах, собственниками которых выступают крупные...
1 минута