468 подписчиков
Аналитика для магазина: иногда чем проще, тем эффективнее
Продолжаем серию публикаций Елены Лисовой о том, как рознице выживать в кризис. С первой статьей цикла можно познакомиться по этой ссылке. Итак, мы остановились на том, что признали всю сложность ситуации, но решили, что сдаваться и безропотно идти ко дну не будем, а попробуем найти выход. Следующий шаг, к которому необходимо подойти со всей ответственностью, это выбрать пункт назначения: куда идем. Для этого необходимо совершить всего три действия: понять, где мы находимся, решить, куда хотим попасть и задать вектор движения. В любом случае, первое, что необходимо сделать – это разобрать ситуацию, детально проанализировать существующее положение, очень трезво и критически оценить все параметры деятельности.
Около минуты
7 ноября 2023