30 подписчиков
Как на ровном месте выделиться среди конкурентов?
Задумались о строительстве загородного дома. Начал изучать цены на сайтах, звонить... И с удивлением обнаружил, что полноценный дом стоит примерно на 2,5 миллиона дороже, чем ценник дома "Под ключ", указанный на сайте.
Потому что в "Под ключ" не входят обычно ни коммуникации, ни фундамент, ни чистовая отделка... И много чего ещё не входит, если в подробности не вдаваться.
И вот что интересно: мне нужна конечная цена, промежуточная меня волнует мало. А её я, пересмотрев десятки сайтов, найти не сумел! Если где-то и находятся "итоговые" цены (что встречается крайне редко), то менеджеры всё равно умудряются увеличить её примерно на четверть — и сами не могут объяснить, почему...
А знаете, какой вывод? Да это же шикарное конкурентное преимущество: максимально точная цена с комментариями, где и почему она может измениться (или с опциями на выбор: заменить то на это стоит столько-то).
Или, например, можно поставить верхнюю планку цены: ниже стоимость может быть, выше — никак. Конечно, страшно, если у вас цены окажутся в 2 раза выше, чем у конкурентов.
Но это только на первый взгляд: как только клиенты начинают копать глубже, то понимают, что вы-то цену написали полностью, а у других она будет только расти. В итоге в выигрыше и вы (сумели выделиться среди конкурентов), и ваши клиенты (сразу видят конечную стоимость, не нужно звонить и что-то выяснять).
Вот так на ровном месте и рождается конкурентное преимущество...
#лайфхаки #продажи #практика
1 минута
7 ноября 2023