15 подписчиков
Макияж в AR: как бренды используют технологию в рекламе 💄
Косметический бренд Pat McGrath Labs x Shop with Google провел в Нью-Йорке бесплатное мероприятие под названием «Искусство красоты».
Посетители использовали технологию дополненной реальности (AR), чтобы виртуально примерить губные помады и палитры теней для век Mothership.
Это новый уровень использования AR в маркетинге косметики. Если раньше девушки приходили в магазин для того, чтобы примерить оттенок тонального крема на себе — теперь это можно сделать онлайн.
Результат для клиента: экономия времени и сил на шопинг. А результатов коллаборации в цифрах еще ждём… К слову, Tik-Tok и другие соцсети уже переполнены контентом с мероприятия в Нью-Йорке, где и презентовали новый инструмент Google AR 👀
Другие крупные бренды, например, Walmart и Parfums Christian Dior, тоже заключили контракты на AR-услуги.
Ждем, когда технология дойдет и до российских компаний. Только представьте, помимо примерки виртуальных кроссовок на Lamoda, можно будет в один клик выбрать помаду в Золотом яблоке🤤
Около минуты
6 ноября 2023