40 подписчиков
Продукт или маркетинг? 🚴♂️
Вчера смотрела интервью с основателем amoCRM Михаилом Токовининым.
Много интересных мыслей.
Например:
В какой-то момент в любой нише конкуренция по качеству и характеристикам самого продукта прекращается, и остается только конкуренция в области маркетинга:
Шампунь - возьмите любой, по сути дела один состав, разные отдушки, разная упаковка и обещания маркетологов «о шелковых волосах».
Автомобили? Смартфоны? Аналогично — качественная и по-настоящему существенная разница уже почти нивелировалась, что в Mercedes, что в китайском джипе.
Если перенести эту мысль на Telegram каналы.
Здесь конкуренция по контенту тоже минимальная, в одних и тех же нишах используются во многом одинаковые источники, контент на 99% неавторский.
И на первый план выходит упаковка: дизайн изображений, оформление текста постов, удобная навигация по каналу, стиль подачи и т.д.
Что думаете?
Около минуты
6 ноября 2023