Найти тему
118,5 тыс подписчиков

YouTube угрожает индустрии блокировщиков рекламы


Видеосервис расширил объемы "тестирования" отключения пользователей, блокирующих рекламу. По заявлению разработчиков соответствующих приложений в октябре количество удалений их продуктов выросло до 50%. При этом 90% людей, проходящих опрос о причине удаления, указали новую политику YouTube.

Удивительным образом новая кампания совпала с увеличением продаж трафика рекламы на платформе. При этом у зрителей все же есть шанс от неё отказаться - заплатить за Premium подписку.

Создатели блокировщиков ищут пути обхода системы. Уже созданы гибкие приложения, где можно добавить в исключения YouTube или отдельные каналы.

Видеосервис сказал пользователям "выбирай: я или он!". При этом за деньги он согласен на компромисс. Это больше похоже на шантаж, чем на действия крупного игрока IT-рынка. И он явно не будет способствовать росту популярности сервиса...

Подписывайтесь на канал Игорь Лушкин — SFERA

Задавайте свои вопросы основателю SFERA в комментариях👍
YouTube угрожает индустрии блокировщиков рекламы  Видеосервис расширил объемы "тестирования" отключения пользователей, блокирующих рекламу.
Около минуты
1553 читали