198 подписчиков
🤑 Как заставить аудиторию покупать?
Вчера общался с знакомым, который запустил свой курс по фотографии.
➡️ Он сделал всё как надо: подробное ТЗ для копирайтера, перечислил все фишки курса, акцентировал внимание на практических занятиях, наличии кураторской поддержки и бонусах.
Но после запуска курса уровень продаж был как в Российских автосалонах Mercedes.
Проблема в том, что простой перечень характеристик онлайн-продукта не работает. Бонусы, кураторы, практика и теория есть почти в каждом курсе.
Зачем человеку поддержка куратора, если он не понимает, для чего будет учиться?
Какова польза бонусов и обучения, если они не вызывают эмоций?
➡️ Я поделился с ним простым, но эффективным решением: люди действуют под влиянием эмоций и только потом ищут логическое оправдание своей покупке.
Как насчёт того, чтобы не просто перечислять характеристики и преимущества, но и рассказать историю о том, как эти знания изменили жизнь человека?
Результат не заставил себя ждать. Знакомый пересмотрел подход, сосредоточился на создании эмоционального отклика.
И вот он, новый текст, где каждый пункт о курсе сопровождается продуктивной историей его учеников, их впечатлениями и эмоциями. Лёд тронулся!
Эмоции действительно наше всё.
А что, если я скажу, что есть инструкция, которая поможет не просто написать оффер, но создать такой, который будет привлекать клиентов, как шаурма таксистов?
Инструкция составлена на основе реального опыта и проверена на практике.
🤨 Не верите? Прочитайте и убедитесь сами. Читать тут. Используйте эту инструкцию, чтобы ваши продукты не просто "были", а "продавались".
1 минута
6 ноября 2023