Найти тему
13,9 тыс подписчиков

Как зафиксировать предоставление некачественной ЖКУ


Если услуга некачественная (вода недостаточной температуры, отсутствие отопления и тп.) необходимо составить акт, чтобы впоследствии на его основании требовать перерасчета платы. 

☑️ Позвонить в аварийно-диспетчерскую службу. Если сотруднику данной службы не известны причины нарушения качества, он должен согласовать дату и время проверки.

☑️ Дождаться сотрудников Управляющей организации (УО) для составления акта. Обычно - в течение 2 часов.

☑️ Если таковые не явились, нужно составить акт самостоятельно. Подписать такой акт должны не меньше 2 потребителей (соседи) и председатель совета многоквартирного дома.

☑️ Направить самостоятельно подготовленный акт в УО для перерасчета платы.
#жкх

Около минуты