13,9 тыс подписчиков
Как зафиксировать предоставление некачественной ЖКУ
Если услуга некачественная (вода недостаточной температуры, отсутствие отопления и тп.) необходимо составить акт, чтобы впоследствии на его основании требовать перерасчета платы.
☑️ Позвонить в аварийно-диспетчерскую службу. Если сотруднику данной службы не известны причины нарушения качества, он должен согласовать дату и время проверки.
☑️ Дождаться сотрудников Управляющей организации (УО) для составления акта. Обычно - в течение 2 часов.
☑️ Если таковые не явились, нужно составить акт самостоятельно. Подписать такой акт должны не меньше 2 потребителей (соседи) и председатель совета многоквартирного дома.
☑️ Направить самостоятельно подготовленный акт в УО для перерасчета платы.
#жкх
Около минуты
5 ноября 2023