5 подписчиков
Коэффициент сервисного покрытия.
Есть такой в автосервисном бизнесе.
Высчитывается легко:
Берешь выручку за услуги и смотришь какой процент расходов необходимых для деятельности сервиса они покрывают.
Если верить недавним опросам в отраслевых чатах он редко превышает 60-70%.
То есть сами услуги, без продажи запчастей, для автосервиса убыточны. И чем меньше этот коэффициент тем больше запчастей и с большей наценкой сервис должен продавать, иначе уйдет в минус.
У меня за последний месяц он составил 93%. Стратегическая цель довести до 120%, чтобы зарабатывать не только на запасных частях, но и на услугах.
Если коэф ниже 100% то сервису в принципе нецелесообразно принимать клиента со своими запчастями, поскольку это работа ради работы.
Около минуты
11 ноября 2023