Найти тему

Коэффициент сервисного покрытия.


Есть такой в автосервисном бизнесе.
Высчитывается легко:

Берешь выручку за услуги и смотришь какой процент расходов необходимых для деятельности сервиса они покрывают.

Если верить недавним опросам в отраслевых чатах он редко превышает 60-70%.

То есть сами услуги, без продажи запчастей, для автосервиса убыточны. И чем меньше этот коэффициент тем больше запчастей и с большей наценкой сервис должен продавать, иначе уйдет в минус.

У меня за последний месяц он составил 93%. Стратегическая цель довести до 120%, чтобы зарабатывать не только на запасных частях, но и на услугах.

Если коэф ниже 100% то сервису в принципе нецелесообразно принимать клиента со своими запчастями, поскольку это работа ради работы.
Около минуты