207 подписчиков
Как подружить детей и иностранный язык?
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, ВЫ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ?
Новый учебный год 2023 🍁
Незаметно пришла вторая четверть.
Школы, садики, уроки, спортивные секции, дополнительные занятия. Среди них, несомненно, очень важное место занимают занятия иностранными языками. Из года в год детей записывают в группы, на занятия или ищут репетиторов. Платят немаленькие деньги, ведь без языков нынче просто никуда.
Ну и как КПД занятий?
Дорогие родители, вы довольны результатами обучения иностранным языкам?
И, вообще, какие они, эти результаты?
Чаще всего, когда ощутимого результата нет уже который год, считается, что виноват преподаватель или методика. Еще организаторы курсов и автор учебника. Ведь мы, родители, сделали все, что могли: нашли, записали, оплатили, целый год водили.
Но давайте все-таки посмотрим, что мы, родители, можем еще сделать, чтобы наше чадо, наконец, ВЫУЧИЛО иностранный язык в необходимом объеме.
❗️Родители должны выбрать «правильные» занятия и «правильного» преподавателя
📌Ну и что, что мама сама этим языком не владеет?
Зато она знает собственного ребенка, его интересы и способности.
📌Знает его загруженность!
(ребенок справится 4 раза в неделю + домашние задания или возненавидит язык как излишнюю тяжесть?).
📌Знает, зачем ребенку нужен язык?
(для сдачи экзамена и какого, семья много путешествует - для отпуска, планируется обучение за границей, мама выходит замуж за иностранца...)
📌Знает, собственно, что хочет получить в конце
(знание грамматики, говорение, чтение, понимание на слух? Умение бодро петь хором детские песенки? Знание алфавита? Нужен просто кто-то, кто поможет ребенку выполнить школьное домашнее задание?)
Если вы объясните преподавателю, чего же вы хотите от занятий, то обид, обвинений и недопониманий кто и что должен, будет меньше!
📌 Т.е. мама/папа/или кто за них должен себе представлять, грубо говоря, зачем впрягается в это ярмо. Конкретно. Не «выучить этот язык», не «уметь говорить обо всем», не «ну, языки же нужны»...
Да, предупреждаю, преподаватели могут совсем не обрадоваться такому подходу. Ведь НАУЧИТЬ ребенка чему-то конкретному, да еще в конкретные сроки — на-а-амного сложнее, чем УЧИТЬ много лет.
Если у вас нет конкретных идей (т. е. язык пока и не нужен), то обсудите программу обучения с преподавателем.
Например, я не хочу, чтобы мои дети который год учили названия животных и их частей тела (часто вы пользуетесь терминологией типа рога-копыта-хоботы-усы?). Или вам актуально, чтобы ваш ребенок знал как будет «серна» и «тюлень»? Мне нет.
📌Мне актуальнее, чтобы они могли сами мороженое в кафе купить.
Преподаватель, может объяснять и тренировать одну и ту же грамматическую тему хоть на примере кукол, хоть на примере пожарных машин, хоть на примере планет солнечной системы. Мы можем говорить о друзьях или о деревне летом у бабушки, или о героях мультика.
Дорогие родители, помогите преподавателю «нащупать» то, что зацепит вашего ребенка! Интерес ребенка — это самое важное в занятиях!
📌Если же преподаватель не хочет пойти навстречу потребностям именно этого ребенка, его семьи и жизненной ситуации (конечно, если речь идет об индивидуальных занятиях), ссылаясь на «прекрасную» программу или учебник — вполне возможно, это не «ваш» преподаватель...
Что конкретно мы предлагаем родителям, которые ищут серьезное обучение иностранным языкам своих детей?
📌 программа обучения будет обсуждать с родителями
📌 возможен курс под выполнение домашних уроков
📌 предоставим носителя, который работает с детьми
📌 удобное время для уроков
📌 пробные уроки с опытными преподавателями, которые работают с дошкольниками и школьниками
📌 урок может быть разбит по комфортному для ребенка времени: 60 минут, 45 минут, 30 минут
📌 уроки проводятся с учетом детской возрастной психики и детской методологии
📌 уроки будут записаны и дети с интересом будут их прослушивать
📌 предоставим сертификат, который будет сохранен в портфолио ребенка
📌 обучение возможно в группе детей
Обращайтесь в комментариях с вопросами! Готовы к обсуждению.
3 минуты
11 ноября 2023