Найти тему
5934 подписчика

МногоГРАДСКИЙ


Градского и называют одним из пионеров отечественного рока. А сам Александр Борисович при словах “русский рок” морщился.

Он мог сделать карьеру в опере, это стало совершенно ясно, когда в 1988 году Градский  спел сложнейшую партию Звездочета в “Золотом петушке” Римского-Корсакова на сцене Большого театра.

Наконец как автор трех рок-опер, трех балетов и музыки к двум десяткам фильмов, мог бы сосредоточиться на композиторской работе.

Но в том-то и суть Градского, что он категорически не желал подчиняться чужой воле. Репетиции, гастроли, жесткая дисциплина, согласованные костюмы и репертуар - все это было не для него. Талант и мозги помогали ему открывать нужные двери без официальных званий. Ну и характер, который менее успешные люди называли, мягко говоря, очень сложным.

Часто Градский говорил: пресловутый диапазон — для артиста на самом деле не главное. Однажды его спросили: гений — это кто? Градский ответил: гений — тот, кто создал что-то новое. Думал ли он при этом про себя? Наверняка…

Он умер в очередных поисках, во время съемок телешоу, название которого было вторым именем Градского — Голос с большой буквы. Он ушел так внезапно, потому что игнорировал болячки и не желал отправляться в больницу. Мужественно доиграл последний тайм и умер, сделав слова своей самой известной песни эпитафией к собственной жизни.

МногоГРАДСКИЙ  Градского и называют одним из пионеров отечественного рока. А сам Александр Борисович при словах “русский рок” морщился.
1 минута
143 читали