Найти тему
915 подписчиков

Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидэаки Ицуно заявил, что в игре не будет заскриптованных событий, хотя некоторые ситуации могут напоминать их


В интервью журналу EDGE Ицуно рассказал о ситуации, которая приключилась с ним в игре. Он увидел, как пещерный тролль убивает его компаньонов, и просто начал убегать от него, поскольку ему больше ничего не оставалось. Однако тролль упорно преследовал разработчика.

Чтобы сбросить хвост, Ицуно забежал в ближайшую деревню. Однако вместо того, чтобы запаниковать, местные NPC толпой начали забираться на тролля так же, как это может сделать главный герой, и начали атаковать его. В конечном счёте монстра победили.

Ицуно считает, что эта ситуация выглядела словно заскриптованное событие, но таковых в открытом мире игры нет. Всё произошло благодаря тому, как правила игры и системы взаимодействуют друг с другом.

#игры
Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидэаки Ицуно заявил, что в игре не будет заскриптованных событий, хотя некоторые ситуации могут напоминать их  В интервью журналу EDGE Ицуно рассказал о ситуации,...
Около минуты