Найти тему

На мой взгляд, и поправьте меня коли я ошибаюсь, но когда мы беремся за новое для нас дело очень легко обнаружить что мы не умеем думать (проводить анализ и оценку) или что в нашем мышлении и подходе нет никакой системы и осознанной структуры движения.


Отсюда возникают сложности и с определением своего целевого клиента, и с пониманием конечного результата от реализации наших решений (продукции или услуг).

Для тех, кто мало в этом копался, совсем неожиданным является возможность обнаружить что своего клиента ты совсем не знаешь или что это тебе и не клиент вовсе, а партнер или один из "слоев" воронки продаж. А правильно "нащупав" конечного потребителя вдруг видишь что необходимо серьезно менять подходы, скрипты и каналы...

Ну и главное.
Казалось бы в уже устаканенном бизнесе - где существует понятная и рабочая схема взаимодействия по рынку, клиенту и партнерству - может таиться масса новых сегментов заказчиков, ждущих когда на них обратят внимание и вложат, в такой "привычный" для компании-производителя продукт - их интересы, чаяния и готовность сотрудничать. https://youtu.be/pd_REC7fW3U
Около минуты