493 подписчика
Представьте такую ситуацию – студент не делает домашку из раза в раз. Не вовлечен в упражнения на уроке. Он не проявляет никакого интереса. Все занятие проходит напряжено – ни вы, ни он не понимаете, зачем все это нужно.
Что вы будете делать в такой ситуации? Поделитесь своими вариантами в комментариях.
В такой ситуации легко впасть отчаяние, усомниться в своих педагогических способностях. Но в этом случае проблема не в ваших методических знаниях. Вам нужно просто понять, чего хочет ученик на самом деле.
Для этого вам необходимо разбираться в психологии студентов. Невозможно насильно заставить ученика учиться. Он будет изучать английский, только если сам этого захочет. Первично – вовлечение. Чтобы этот процесс организовать – нужно понять, как работает мозг вашего студента.
Проблема с домашкой и скукой на уроках отпадет сама по себе, если вы будете понимать, как вовлечь конкретного студента и что ему предложить.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ я рассказываю подробно, как начать разбираться в психологии студента.
Чтобы быть со студентами на одной волне - присоединяйтесь к участникам мини-курса «Love is… English». Благодаря этой программе вы:
- Узнаете, как обучение воспринимается психикой на разных этапах
- Поймете, как правильно взаимодействовать с тем или иным учебником и почему
- Осознаете, как улучшить усвоение материала
- Узнаете, как работает память, и владеете секретами быстрого запоминания
- Поймете, как побороть сопротивление
- Сможете довести навыки ученика до автоматизма
Без психологической грамотности студент не мотивирован на уроке и не делает домашнюю работу. Вот почему важно овладеть не только методическими знаниями, но и разбираться в психологии обучения.
1 минута
4 ноября 2023