Найти в Дзене

Маркетолог Азар объяснил, почему производители снижали объем продуктов


Запрет на нестандартную упаковку социально значимых продуктов был установлен в новом ГОСТе, один из ведущих маркетологов России, Александр Азар, рассказал о «девятке яиц».

Сейчас производителей товаров первой необходимости обязали сохранять объемы фасовки, чтобы сдерживать «уловки» поставщиков.

Однако в сокращении объемов смысл, сообщил маркетолог. Так чтобы получить прибыль, есть два варианта: увеличить количество продаж или сократить расходы. Девяток яиц — это способ сокращения расходов.

Сокращение объема продуктов коснулось не только яиц, но и многих других товаров. Аналогично вместо литра сока производители стали продавать сначала 970 или 950 миллилитров. То же касается круп, соли и других товаров, чего покупатели могли не заметить, передает МК Петербург.

Такой подход позволяет сократить себестоимость товара, оставив его цену прежней при растущей инфляции.

Маркетолог поддержал решение внедрить ГОСТ по упаковке и предложил добавить на ценник мерные единицы. То есть, помимо информации о цене продукта, следует указывать его стоимость за 100 г, кг или л. Таким образом, можно будет видеть, увеличивается ли цена на любимые продукты или же они становятся дешевле.

Полная версия по ссылке: АБН Live
03/11 18:08

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
745 читали