Найти тему
20 подписчиков

3 шага, которые были сделаны


1️⃣ Первым делом я просчитала юнит-экономику на каждый товар — учла все расходы на продажу одной единицы, определила цены, учитывая расходы на продвижение и акции, при которых собственник будет получать нужную прибыль.

💎Теперь можно легко высчитать цены товара под разные цели:
- под определенный процент маржи,
- под участие в акциях,
- под «слив» неходового товара в 0
- и любые другие цели

2️⃣ После изменения цен я проработала карточки с точки зрения SEO — подобрала ключевики, которых не было в карточках товара, но по которым его могли бы найти потенциальные покупатели. Добавила их в самые важные поля для индексации на OZON — в название и характеристики.

💎После этого просмотры на карточках увеличились в десятки раз (без преувеличения). Было 200 просмотров даже с включенным продвижением в поиске, стало 3000-10.000.

3️⃣ Параллельно подключила продвижение, которое до этого практически не использовали из-за непонимания, как им правильно пользоваться

💎Как итог, выяснили, на какие позиции эффективнее включать продвижение и закладывать его в цену, а на какие лучше снижать цену, но отключать продвижение

———

Что из этого всего вышло, вы уже видели в прошлом посте:
📍выручка выросла на 30%
📍прибыль стала управляемой
📍пропал страх изменения цен и участия в акциях
📍стало понятно, как использовать продвижение
📍даже вырос соинвест от озона

➖Мне очень нравится
➖то, что у нас получилось,
➖и я очень хотела бы ➖попробовать повторить
➖результат или сделать
➖его еще лучше
➖с кем-то из вас.

Если вы хотите, чтобы я проделала те же три шага в вашем магазине, следующий пост - для вас!
1 минута