9809 подписчиков
Ресторанный бизнес — один из самых конкурентных в мире. Тысячи заведений — от элитных ресторанов премиум-сегмента до сетей быстрого питания — соперничают за внимание посетителей. При такой высокой конкуренции ресторанам может быть сложно выделиться из толпы и привлечь новых клиентов. Вот тут-то и вступает в дело маркетинг!
Однако традиционные маркетинговые методы, такие как печатная реклама, рекламные щиты и радиореклама, часто дороги и не очень эффективны. Итак, что же могут сделать рестораны, чтобы продвинуть свой бренд и привлечь больше клиентов?
В этой статье, Евгений Купко — предприниматель, создатель сети ресторанов БлинБери и СушиВесла, рассматривает три эффективных стратегии привлечения и удержания клиентов, которые он использует на практике в своих ресторанах.
Около минуты
3 ноября 2023