26 подписчиков
ТОП-5 ошибок из внутренней кухни Adsup
1. Целились не в ту ЦА.
Однажды запустили таргет на молодёжь для онлайн-магазина по печати принтов на одежде. Принты яркие и необычные — аниме и мемы. Сидели и смиренно ждали высокий CPI от выбранного сегмента, но в итоге конверты шли от людей старше 50 лет.
Или например, снимали ролик для сервиса по продаже машин и случайно засветили руки с длинным красным маникюром.
Потом переделывали — всё-таки ЦА сервиса больше любит сидеть в гараже и смотреть футбол.
2. Выдавали себя за тех, кем не являемся.
Помним, выводили приложение на американский рынок и просили ребят из команды, которые практикуют разговорный английский, разыграть сценку и проговорить CTA.
В итоге креатив не зашёл — носители не оценили акцент коллег. Пришлось переделывать и платить профессиональным дикторам.
3. Разгоняли бюджет или не учитывали нюансы вертикального масштабирования. Под вертикальным масштабированием мы понимаем увеличение количества нужных действий (например, покупок или кликов) при том же бюджете. Тут есть ограничения: если слишком сильно увеличить бюджет, можно потратить втрое больше денег, но при этом не получить втрое больше результата.
Например, у нас было 100$ в день и мы отбивались на 150%, те тратили 100$ в день, а получали 250$. После этого мы резко увеличили объёмы до 300$ в день. По факту за месяц купили столько же инсталлов и заработали столько же денег, только заплатили за них в 3 раза больше.
Подробнее в новой статье на VC (материл получился таким объемным, что его пришлось разделить на 2 части)
1 минута
3 ноября 2023