532 подписчика
Более 20 тысяч граждан выразили благодарность специалистам контакт-центра Стройкомплекса – Лёвкин
Единый контактный центр Стройкомплекса был создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и начал работу в марте 2017 года как справочно-консультационная служба. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, за это время штат сотрудников контакт-центра достиг 11 человек, отработано около 190 тысяч запросов, 20952 гражданина выразили благодарность за профессиональную консультацию и помощь в решении сложных вопросов.
«Важным моментом в работе любой структуры, работающей с людьми, является установление обратной связи с заявителем для выявления степени его удовлетворенности от полученной услуги. Контакт-центр - не исключение, здесь на постоянной основе осуществляется сбор информации о пользе тех или иных консультаций. Контролеры четко отслеживают эффективность работы сотрудников, а также количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков», - прокомментировал Лёвкин.
#dgp_official
#dgp_news
#Москва
#Лёвкин
Около минуты
3 ноября 2023