Найти тему
2,47 млн подписчиков

Больше никаких 0.9 литра: генпрокуратура запретила производителям продуктов менять объём упаковки на социально значимые товары.


Снижение производителем объёма товара в упаковке для создания у покупателей мнимой видимости низкой цены настолько распространилось, что получило своё название - шринкфляция.

Теперь же производители масла, вермишели, сахара, соли, муки, риса, пшена, черного чая и иных товаров первой необходимости, желающие заявить об их соответствии ГОСТу, должны использовать фиксированные значения количества названого товара. Например, по новым правилам гречневая крупа подлежит фасовке по 500, 1 000, 2 000 граммов, молоко - 200, 250, 500, 1 000, 2 000 миллилитров.

По крайней мере, это должно выполняться если производитель собирается написать на товаре заветные буквы "ГОСТ" и разместить знак прохождения добровольной сертификации. Если такой маркетинговый ход в планы изготовителей не входит - новые требования могут и не соблюдаться.
Больше никаких 0.9 литра: генпрокуратура запретила производителям продуктов менять объём упаковки на социально значимые товары.
Около минуты
10,1 тыс читали