743 подписчика
Я тут нагуглила, что блогеры на Ютубе продают рекламные интеграции за дофига денег. Например, Ксения Собчак, вроде как, берет за одну интеграцию около миллиона. Конечно, я не видела налоговой декларации Ксении и источники ну не самые надёжные. Тем не менее, совершенно точно могу сказать, что видеоблогеры с аудиторией продают рекламные интеграции и делают это, ну недешево, это однозначно.
А представьте, если наши новаторы прочитают об этом? Говорящая голова ведь хочет денег, много денег, ещё больше денег. Главное ещё не работать за эти деньги.
Его последний ролик, где он что-то там вещает про журналистку, которая посмела упомянуть его не так, как ему нравится, чем его разгневала, даже набрал более 2000 просмотров. Чё б не продать рекламу?
Ну или продать отсутствие рекламы?
Всего за 10000000 он не будет выкидывать пельмени вашей фирмы на грязный пол!
Как это вот платите деньги или я сейчас петь буду.
А ещё его могут нанять конкуренты. Чтобы за деньги он вышвыривал на пол продукты конкурентов и ходил к конкурентам в музеи или на карусели.
Ну сходила наша веселая семейка на карусели определенные и туда больше никто не пойдет. А?
А вы как считаете? Он смог бы включить рекламные интеграции в любом формате?
1 минута
3 ноября 2023
118 читали