Найти тему
458,9 тыс подписчиков

Наше путешествие по Европе в самом разгаре. Сегодня, в рамках проекта – #ЗРвПАРИЖЕ, рассказываем про французскоое такси.


Напомним, что в столицу Франции мы отправились, чтобы познакомиться с культурой потребления моторных масел в Европе и найти достойных соперников новому #RolfUltra, производство которого локализовано и запущено в РФ. Купленные образцы по традиции передадим в лабораторию для самого детального изучения.

Французский автопром, конечно, закрывает не все рыночные ниши. Однако подходящих для такси моделей у него достаточно. Местные модели в нём представлены во всём многообразии: дешевый Duster (в Европе он Dacia, но концерн-то Renault), странная для такси Arkana, сравнительно дорогие Peugeot 508 и 5008, премиальные DS.
Вот только доминируют совсем не они, а Toyota и Lexus. Кто бы мог подумать! Под извоз берут исключительно гибриды. И тоже абсолютно всех классов. Универсал Corolla, седаны Camry и Lexus ES, вместительный RAV4, положим, легко объяснимы. Но кроха Toyota C-HR, компактный Lexus IS или гигантская для Парижа Toyota Highlander – это за гранью понимания.

И уж совсем удивительно было видеть в такси новенькие водородные Toyota Mirai. Их начали поставлять в Париж в 2018-м. Сейчас счет им идет на сотни, в потоке они мелькают часто. Пару лет назад даже озвучивался сверхамбициозный план к Олимпиаде-2024 (она пройдет в Париже) довести парк до 10 000 штук.

«Французов» и «японцев» слегка разбавляют премиальные BMW и Мерседесы, а также Ford Mondeo и всевозможные вэны.

А на каких такси обычно передвигаетесь вы?

Наше путешествие по Европе в самом разгаре. Сегодня, в рамках проекта – #ЗРвПАРИЖЕ, рассказываем про французскоое такси.
1 минута
985 читали