3 подписчика
Способы повышения лояльности клиента🙋🏽♀
Часть 1
Лояльность клиента - это степень преданности и удовлетворенности клиента отношением к определенному бренду, продукту или услуге. Это показатель того, насколько клиент готов оставаться верным данному бренду и делать повторные покупки.
Мы собрали для вас несколько способов для повышения лояльности:
🔹 Качество
Предвосхищайте ожидания клиентов, превосходите их — вы не должны их разочаровать
🔸 Цена
Конечно, ваше предложение не должно быть самым дешевым на рынке, но постарайтесь всегда обосновать свои расценки, если они значительно отличаются от конкурентов
🔹 Скидки/акции
Запускайте регулярные акции, делайте скидки, пусть и небольшие, но даже они будут приятны
🔸Подарки и Розыгрыши
Каждый из нас любит сюрпризы, балуйте своих клиентов
🔹Гарантии и честность
Чистота сделки, отсутствие скрытых платежей, сдержанные обещания очень важны для любого клиента
🔸Омниканальность
Её задача связывать все каналы коммуникаций так, чтобы клиенту было удобно общаться с брендом
🔹 Мастер-классы/тренинги/вебинары
Так вы сможете общаться со своими клиентами, показать уровень своего профессионализма, провести консультацию и сделать продажи.
А какие из способов используете вы?
Пишите в комментариях👇🏽
#экспертность
1 минута
2 ноября 2023