Найти тему
3 подписчика

Способы повышения лояльности клиента🙋🏽‍♀

Часть 1

Лояльность клиента - это степень преданности и удовлетворенности клиента отношением к определенному бренду, продукту или услуге. Это показатель того, насколько клиент готов оставаться верным данному бренду и делать повторные покупки.

Мы собрали для вас несколько способов для повышения лояльности:

🔹 Качество
Предвосхищайте ожидания клиентов, превосходите их — вы не должны их разочаровать

🔸 Цена
Конечно, ваше предложение не должно быть самым дешевым на рынке, но постарайтесь всегда обосновать свои расценки, если они значительно отличаются от конкурентов

🔹 Скидки/акции
Запускайте регулярные акции, делайте скидки, пусть и небольшие, но даже они будут приятны

🔸Подарки и Розыгрыши
Каждый из нас любит сюрпризы, балуйте своих клиентов

🔹Гарантии и честность
Чистота сделки, отсутствие скрытых платежей, сдержанные обещания очень важны для любого клиента

🔸Омниканальность
Её задача связывать все каналы коммуникаций так, чтобы клиенту было удобно общаться с брендом

🔹 Мастер-классы/тренинги/вебинары
Так вы сможете общаться со своими клиентами, показать уровень своего профессионализма, провести консультацию и сделать продажи.

А какие из способов используете вы?
Пишите в комментариях👇🏽
#экспертность
1 минута