Найти тему
56 подписчиков

«Основная декорация представляет собой свитую из веток и коряг плотную стену, формой напоминающую огромную корону. В центре короны — ворота, отделяющие видимый мир от мира лесных духов. Из этих ворот и явятся женщина-олень, женщина-заяц с копытами вместо лап, существа в деревяных масках из коряг, олицетворяющие человеческие пороки и страхи….»


Страшно? Нам тоже! 👻

В третьем-четвертом номере «Театрального журнала» вместе с этнографом и театроведом Татьяной Паксютовой мы рассказали о хорроре «Кама. Горт. Легенды» - спектакле Пермского театра кукол. На Крестовой горе в городе Губаха, где мы увидели этот спектакль прошедшим летом, когда-то находилось древнее саамское капище, хранящее память о жертвоприношениях языческим богам. Не правда ли идеальная локация для показа спектакля, созданного по мотивам легенд Пермского края? 😊

Одна из этих легенд - история об утке чöж, прародительнице мира, - легла в основу многих визуальных образов, созданных художницей спектакля Марией Матвеевой. Дети утки, Ен и Омöль, тоже фигурируют в спектакле - в виде жутких недовылупленных птенцов, которые приносят человека в жертву во имя сохранения мира, расколотого на части.

Это далеко не все шифры, заложенные создателями спектакля в эту удивительную работу. Готовы отправиться в сердце Древней Пармы и в путешествие по спектаклю?
Покупайте «Театральный журнал» или читайте онлайн в сервисе «Строки»!
1 минута