Найти тему

«ВЫВАЛИВАЮ БЕСПЛАТНУЮ ПОЛЬЗУ»


Знаете, какая частая ошибка экспертов, у которых пока нет потока заявок? Желание вывалить всю свою экспертизу на каждого, кто приходит на созвон.

Давайте опишу типовую картину:

Ведете вы небольшой канал, заявок мало. И тут прилетает запрос. Вы думаете, вот это кайф, на звонках-то я хорош! Человек описывает вам свою проблему и вы зовете его в зум.

Созвон долгий… Идет час, полтора… Вы придумываете кучу идей и как вы вместе можете поработать. Называете стоимость… Томная пауза… Человек чешет затылок и уходит думать.

Казалось бы, что могло пойти не так?

Именно в таких деталях и кроется «дьявол». За час-полтора даже очень плотной бесплатной консультации/диагностики вы никогда не решите проблему клиента. Вы можете нарисовать ему стратегию, расписать путь, но далеко с места он не уедет. Время очень ограничено, это бесплатно, вы первый раз увиделись час назад.

Он утонет в вашей пользе, которую вряд ли до конца осознал. Он не применит эту пользу. У него нет доверия к вам.

Вместо того, чтобы сформулировать оффер и продавать конкретное решение проблемы за конкретный срок, вы пытаетесь СРАЗУ начать решать проблему, а потом еще и предложить купить вашу помощь.

Это вызывает ступор и прострацию у клиента. Он начинает загружаться и очень быстро теряет концентрацию на звонке.

А потому что вам оффер часто озвучить страшно, дать мало бесплатной пользы — очень страшно. Такое происходит, когда нет понимания, что и как вы вообще планируете продать или нет понимания, как ваш продукт поможет клиенту.

И это лишь один из десятка элементов продающих звонков.
1 минута