Найти тему
802 подписчика

Не раз уже говорил, что маркетинг стал синонимом мошенничества. Но государство шаг за шагом вытравливает у маркетологов желание надуть. Вот очередная хорошая новость: Генпрокуратура добилась стандартной развесовки. Пока – только социально-значимых продуктов, на шоколаде и пиве по-прежнему можно обманывать. Есть и оговорка: если производитель социально-значимых продуктов не хочет работать по ГОСТу, то тоже может продолжать обманывать – продукты, сделанные по ТУ, можно развешивать как душе маркетолога угодно.


Но, надеюсь, взятый курс продолжится. Со временем и от нестандартных упаковок, и от нестандартных продуктов-суррогатов уйдём.
Не раз уже говорил, что маркетинг стал синонимом мошенничества. Но государство шаг за шагом вытравливает у маркетологов желание надуть.
Около минуты