Найти в Дзене
2521 подписчик

Business Class побеседовал с пермским патентным поверенным Кириллом Логиновым об аспектах регистрации регионального бренда.


В качестве регионального бренда возможно зарегистрировать наименование мест происхождения товара (НМПТ) и географического указания. Маркированные таким образом товары – это «визитные карточки» субъектов Российской Федерации.

По подаче заявок на НМПТ лидируют Ставропольский и Алтайский края. Среди известных закрепленных за ними брендов – «Алтайский мед», минеральные воды «Ессентуки» и «Нарзан».

В Пермском крае, по данным Кирилла Логинова, пока зарегистрированы только два НМПТ – это «Уинский мед» и «Коми пермяцкие посикунчики с пистиками».

Подробнее о процедуре регистрации и других нюансах – в материале Business Class.
Business Class побеседовал с пермским патентным поверенным Кириллом Логиновым об аспектах регистрации регионального бренда.
Около минуты