395 подписчиков
Про возврат клиентов через стандартные инструменты 📩
На одном из эфиров показывал возможности по автоматической отправке сообщений и напоминаний через стандартные инструменты YCLIENTS, которые могут здорово экономить бюджет салону. Например, в YCLIENTS есть приложение YPLACES. Оно выступает заменой брендированного приложения, которое Вы можете сделать для своего салона. Но в YPLACES будут отображены записи на все салоны. Пользователей, которые скачали YPLACES пока не так много, у нас с базой 3.456 клиентов всего 372 пользователя.
Как проверить какое число пользователей скачало приложение? В разделе "клиентская база" нажимаем "Действие" и выбираем "Отправить PUSH в YPLACES", выделив при этом всех клиентов на странице.
💡 Далее настраиваем в разделе уведомлений приглашение на повторный визит, где рекомендую отправку через YPLACES ставить после отправки уведомления через WhatsApp. Для чего это нужно? Ни я, ни Вы мысли клиентов читать не умеем, как и мы точно не знаем, когда клиент прочитает сообщение - поэтому отправку по другим каналам стоит делать позже, как еще одну точку касания с клиентом.
👆 А еще в этом разделе можно настроить отправку через E-Mail 😉
Для тех, кто не знал, внедрением и настройкой Yclients мы с командой тоже занимаемся 💪🏻
1 минута
2 ноября 2023