Найти тему
112 подписчиков

Художник внимательно всматривается в окружающую действительность в попытках обнаружить следы и проявления, по его собственному выражению, «предстоящих миров», импульс к воплощению которых всегда двигал его творческий процесс.


В 4-м номере журнала «Диалог искусств» читаем статью искусствоведа Ирины Кудрявцевой «Между Свердловском и предстоящими мирами». Статья посвящена художнику Александру Лысякову, которого жители Екатеринбурга больше знают как веселого кузнеца. Между тем портрет его дочери Полины в шапке-колпаке стал негласной эмблемой Музея наива. А его автопортрет в виде теленка с голубыми глазами этим летом отреставрировали к выставке «Адреса андеграунда» в Центре Эрмитаж-Урал.

Ирина бережно разбирает творческий путь Лысякова, утверждая, что наивная стилистика его работ — совсем не то, чем кажется.

Редактор «Диалога искусств» Сергей Гуськов любезно поделился статьей Ирины с Екатарсисом. Пдф-ку отправлю в комментарии, а на бумаге журнал можно почитать, например, в Библиотеке Белинского. А еще на «ДИ» можно подписаться.

#ЕкатЧтение

🎨 Екатарсис @Е-катарсис
Около минуты