Найти в Дзене

🌿 Как закрыть возражение «дорого»❓


Каждому мастеру знакома ситуация: потенциальный клиент восхищается композицией, но узнав стоимость сливается, потому что цена высокая.

Почему так происходит и как продавать, если клиенту дорого:

💸 Ограниченный бюджет. Нет никакого подвоха и человеку действительно дорого.

🌱 Предложите подобрать вариант по деньгам.

💸 Хочет поторговаться. Ради спортивного интереса выбить скидку, получить более выгодное предложение.

🌱 Поможет небольшая уступка в цене или дополнительный бонус, например, подарок, обслуживание или скидка на следующий заказ.

💸 Не видит ценности композиции, не понимает в чём её плюсы.

🌱 Расскажите, какие выгоды и преимущества получит покупатель, какие эмоции подарит флорариум.

Подбирайте аргументы, которые покажут ценность композиций, ведь люди готовы платить больше, когда чётко понимают, что получат за эти деньги. Пробуйте, общайтесь, учитесь слышать истинные возражения и у вас обязательно получится 🔥
Около минуты