Найти тему
15 подписчиков

За прошедшую неделю в адрес операторов контакт-центра обратилось 40 жителей Сахалинской области. 11 обращений носили уточняющий характер, 29 - поступили от людей, которые не смогли приобрести билеты на нужные даты через кассы или сайты перевозчиков.


Обращения жителей, которым необходимо попасть в медицинские организации, рассматриваются в индивидуальном порядке при постановке в лист ожидания.

– На прошлой неделе удалось помочь возрастной жительнице, которая по состоянию здоровья не могла ехать на верхней полке поезда. Женщине 74 года, у нее была операция в областном центре. На сайте РЖД билетов на нижние полки не оказалось. Мы приняли этот факт во внимание, помогли. В результате жительница смогла с комфортом вернуться домой, – рассказал специалист контакт-центра.

Напоминаем, обратиться в контакт-центр можно по номеру *0065, добавочный 2. Специалисты зафиксируют заявку и помогут забронировать билет на нужный рейс.

За прошедшую неделю в адрес операторов контакт-центра обратилось 40 жителей Сахалинской области.
Около минуты