Найти тему

Вторая попытка разработать 6-цилиндровый мотоцикл, почти литровый Benelli sei 900!


Мотоцикл Benelli sei 750 не оправдал свои многообещающие ожидания, так-как на деле выдавал не впечатляющие для своих параметров силовые показатели, а себестоимость была крайне завышена.
Поэтому, сразу после завершения производства, конструкторы представили обновлённую модель нового поколения.
Итальянцы расточив цилиндры довели рабочий объём до 906 кубических сантиметров.
Обновлённый силовой агрегат также являлся шестицилиндровым, с верхним распределительным валом (OHC) и выдавал мощность 80 л.с. при 8300 об/мин.
Трансмиссия включала в себя 5 передач, чего было достаточно чтобы развить скорость 200 км/ч.
Свиду мотоцикл тоже стал выглядеть брутальнее.
Однако, и в этот раз байк оказался не востребованным, в ходе продаж разошлось всего 2000 экземпляров.

Финалом истории оказался выпуск Японской новинки. Японцы максимально засекретили выпуск своего нового монстра. Итогом стала модель Honda CBX. В отличии от предыдущей модели это была рядная шестёрка. При объёме 1047 кубических сантиметров, силовой агрегат выдавал 105 л.с.
Увы, но преднамерение превзойти Японию было напрасно. Гонка была проиграна.
Около минуты