Найти в Дзене
23 подписчика

Многие не догадываются, что изменение радиуса поворота автомобиля влияет на критическую скорость бокового скольжения.


Чем меньше радиус поворота, тем меньше критическая скорость бокового скольжения. Это связано с тем, что при меньшем радиусе поворота сила центробежной силы, действующая на автомобиль, увеличивается. Чем больше центробежная сила, тем больше скольжение шин, чтобы преодолеть эту силу и сохранить устойчивость автомобиля в повороте.

Когда автомобиль движется с большей скоростью, чем критическая скорость бокового скольжения, центробежная сила становится слишком велика для того, чтобы шины могли обеспечить достаточное сцепление с дорогой. Это приводит к скольжению шин и потере контроля над автомобилем.

Таким образом, уменьшение радиуса поворота требует более низкой критической скорости бокового скольжения для обеспечения безопасности и устойчивости автомобиля при прохождении поворотов.
Многие не догадываются, что изменение радиуса поворота автомобиля влияет на критическую скорость бокового скольжения.  Чем меньше радиус поворота, тем меньше критическая скорость бокового скольжения.
Около минуты