23 подписчика
Многие не догадываются, что изменение радиуса поворота автомобиля влияет на критическую скорость бокового скольжения.
Чем меньше радиус поворота, тем меньше критическая скорость бокового скольжения. Это связано с тем, что при меньшем радиусе поворота сила центробежной силы, действующая на автомобиль, увеличивается. Чем больше центробежная сила, тем больше скольжение шин, чтобы преодолеть эту силу и сохранить устойчивость автомобиля в повороте.
Когда автомобиль движется с большей скоростью, чем критическая скорость бокового скольжения, центробежная сила становится слишком велика для того, чтобы шины могли обеспечить достаточное сцепление с дорогой. Это приводит к скольжению шин и потере контроля над автомобилем.
Таким образом, уменьшение радиуса поворота требует более низкой критической скорости бокового скольжения для обеспечения безопасности и устойчивости автомобиля при прохождении поворотов.
Около минуты
2 ноября 2023