Найти тему
15 подписчиков

«Продать, а не дать пользу»


Это ошибка огромного количества экспертов и бизнесов — душить аудиторию пользой, но не продавать.

«Я даю им столько всего — они точно захотят купить» — это миф.

Когда человек что-то узнаёт — у него включается РАЦИО. А покупки люди делают под ЭМОЦИЕЙ. Даже если они думают, что все такие из себя рациональные))

Это, кстати, один из десятка мифов, которые я развеиваю на Интенсиве.

Так девушка заходит ко мне на обучение, оплачивая 30 марта. Запомните дату. 📅
«Продать, а не дать пользу»  Это ошибка огромного количества экспертов и бизнесов — душить аудиторию пользой, но не продавать.  «Я даю им столько всего — они точно захотят купить» — это миф.
Около минуты