Найти тему
202 тыс подписчиков

Торговая сеть «Пятёрочка» первой в российском ретейле начала продвигать обратный франчайзинг, освобождая франчайзи от многих вопросов, связанных с ассортиментом, логистикой и рекламой. По статистике, на 150 открытых по франшизе «Пятёрочек» приходится только одно закрытие. И то, в основном, эти единичные случаи вызваны потребностью переехать в более привлекательную локацию.


Почему ставка компании на сложную модель сыграла, рассказывает Михаил Кольцов, директор департамента развития франчайзинга сети «Пятёрочка»

*Информационная поддержка
Торговая сеть «Пятёрочка» первой в российском ретейле начала продвигать обратный франчайзинг, освобождая франчайзи от многих вопросов, связанных с ассортиментом, логистикой и рекламой.
Около минуты
266 читали