Найти тему
37,4 тыс подписчиков

Клиенты банка могут сталкиваться с проблемами при входе в мобильный личный кабинет


Сбербанк работает над исправлением проблемы, из-за которой клиенты или не могут войти в мобильное приложение, или идет очень долгая загрузка, сообщает РИА Новости.

Он рекомендовал использовать веб-версию личного кабинета в браузере.

"В связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения "Сбербанк Онлайн" могли испытывать временные трудности со входом в приложение. Сейчас уже все затруднения решены и данные версии приложений также работают штатно. Приносим извинения за временные неудобства", - сообщили amic.ru в Сбербанке.

Больше материалов на amic.ru.
Клиенты банка могут сталкиваться с проблемами при входе в мобильный личный кабинет   Сбербанк работает над исправлением проблемы, из-за которой клиенты или не могут войти в мобильное приложение, или
Около минуты