Найти тему
574 подписчика

Недавно на встрече с партнёрами, я походу сидел в телефоне.

Одна из коллег сделала мне замечание, мол что это вы Сергей Анатольевич отстраняетесь от разговора! 😂

Кто она такая, -подумал я( директор компании), ВЫСКОЧКА 😂

Шучу.
Я ответил ей, что это рабочая необходимость.
Просто во время встречи, я делаю две вещи, которые повышают мою эффективность:
1. Фиксирую мысли и задачи в заметки
2. Сразу прям «походу пьесы» делегирую задачи ассистентам и ответственным сотрудникам.

Что мне это даёт?
Держать голову «в светлоте».

Пользуйтесь.
P.S. Лайфхак-прежде встречи и переговоров предупредить коллег, что будете вести протокол общения.
Около минуты