75,1 тыс подписчиков
Автотор начал выпускать седан с заводским ГБО. Что это за седан?
Автотор, после прекращения сотрудничества с корейцами и BMW начал выпускать многочисленные китайские модели, пока сборка отвёрточная, но в будущем завод планирует некоторые из моделей начать выпускать по полному циклу. Один из автомобильных брендов, которые в настоящее время выпускают на Автотор, это BAIC. В линейке автомобилей BAIC в России в настоящее время внедорожник, два кроссовера и седан. Седан BAIC U5 Plus Автотор решил выпускать не только в бензиновом, но и в газовом исполнении.
BAIC U5 Plus это самая бюджетная модель BAIC в России. На старте продаж в июле, цена начиналась с отметки 1 699 900 руб., теперь же с 2 045 000 руб., самая дорогая версия сейчас стоит 2 215 000 руб. Автотор уже выпустил 20 газовых седанов, в рамках пилотного проекта, седаны были показаны на XII Петербургском международном газовом форуме.
Мотор остался прежний 1.5 л, 105 л.с. ГБО устанавливают метан, баллона два, они расположены в нише запасного колеса. Суммарный объём баллонов 78 литров. Автомобили на заводском метане уже были в России, среди них Веста и Ларгус. Плюс заводское ГБО сохраняет гарантию на автомобиль и записано в ПТС. Какой будет цена на газовый BAIC пока данных нет, газовая Веста с учётом госсубсидии стоила дороже на 40 тыс.руб., а это дешевле чем установить метан самому.
Вот только лучше бы они начали ставить пропан, так как пропановых заправок в России значительно больше, а метановых во многих регионах и на трассах мало.
1 минута
1 ноября 2023
1213 читали