1232 подписчика
8 советов, как эффективно распределить время на работе, чтобы успевать выполнять задачи и избежать выгорания:
1) Составьте список всех задач и расставьте приоритеты. Выделите 3-5 наиболее важных задач, которые нужно выполнить в первую очередь.
2) Разбейте крупные задачи на более мелкие, это поможет работать над ними поэтапно.
Сделайте расписание на день и следуйте ему. Впишите в расписание как рабочие задачи, так и перерывы.
3) Используйте таймер, чтобы контролировать время на выполнение задач. Помогает не отвлекаться.
4) Делайте короткие 5-10 минутные перерывы каждый час. Пройдитесь, сделайте упражнения для глаз, выпейте воды.
5) В обеденный перерыв делайте перезагрузку - прогуляйтесь, пообщайтесь с коллегами.
6) Завершайте начатое. Не перескакивайте с задачи на задачу, закончите одно, прежде чем браться за другое.
7) Не берите работу на дом, отдыхайте после окончания рабочего дня.
8) Чередуйте сложные задачи с простыми.
Попросите о помощи коллег, если не справляетесь.
Главное - планируйте, устанавливайте приоритеты и делайте перерывы. Это поможет быть продуктивным и избежать переутомления.
Около минуты
1 ноября 2023