Найти тему
1232 подписчика

8 советов, как эффективно распределить время на работе, чтобы успевать выполнять задачи и избежать выгорания:


1) Составьте список всех задач и расставьте приоритеты. Выделите 3-5 наиболее важных задач, которые нужно выполнить в первую очередь.

2) Разбейте крупные задачи на более мелкие, это поможет работать над ними поэтапно.
Сделайте расписание на день и следуйте ему. Впишите в расписание как рабочие задачи, так и перерывы.

3) Используйте таймер, чтобы контролировать время на выполнение задач. Помогает не отвлекаться.

4) Делайте короткие 5-10 минутные перерывы каждый час. Пройдитесь, сделайте упражнения для глаз, выпейте воды.

5) В обеденный перерыв делайте перезагрузку - прогуляйтесь, пообщайтесь с коллегами.

6) Завершайте начатое. Не перескакивайте с задачи на задачу, закончите одно, прежде чем браться за другое.

7) Не берите работу на дом, отдыхайте после окончания рабочего дня.

8) Чередуйте сложные задачи с простыми.
Попросите о помощи коллег, если не справляетесь.

Главное - планируйте, устанавливайте приоритеты и делайте перерывы. Это поможет быть продуктивным и избежать переутомления.
8 советов, как эффективно распределить время на работе, чтобы успевать выполнять задачи и избежать выгорания:  1) Составьте список всех задач и расставьте приоритеты.
Около минуты