Найти тему
458 подписчиков

INSTART скоро 10 лет! Давайте ознакомимся с работой наших отделов!


Многие из вас уже общались с нашими специалистами технической поддержки по вопросам подключения оборудования INSTART, а также на тему каких-либо непростых ситуаций, которые могут происходить в процессе эксплуатации. Лайкните, если хоть разок звонили-писали.

В этой публикации расскажем как раз о том, какой отдел занимается горящими вопросами клиентов.

Отдел технической поддержки:

• Коллектив: 4 специалиста с высшим техническим образованием.
• Время работы: ежедневно с 8 утра и до 22 вечера, 7 дней в неделю.

Инженеры активно взаимодействуют с заказчиками оборудования INSTART, общаясь через мессенджеры, электронную почту и по телефону. Специалисты чаще всего помогают настраивать уже купленные ПЧ и УПП, в среднем обрабатывая порядка 70 обращений в день. Разброс поступающих вопросов достаточно велик: от подсказать оптимальную настройку к специфическим задачам, до пошаговой помощи с удаленной пусконаладкой.

Кроме того, в связи с экономической ситуацией в стране, нередко поступают обращения с просьбой подобрать аналог импортному оборудованию - этим тоже занимаются инженеры данного отдела.

Если вам будет нужна помощь грамотного специалиста, то дайте только знать - инженеры техподдержки не оставят в беде.

Получить техническую поддержку можно любым удобным способом:
• по электронной почте info@instart-info.ru
• по телефону 8 800 222 00 21 (звонок бесплатный по РФ)

Срочная техническая поддержка:  +7 981 177 51 99, +7 911 818 74 77 (WhatsApp, Viber, Telegram)
INSTART скоро 10 лет! Давайте ознакомимся с работой наших отделов!
1 минута